Коллекции успела побывать на показах не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и за рубежом.
Коллекция коктейльных платьев хабаровского предприятия легкой промышленности была представлена на «Московской неделе моды». Экспертный совет выбрал хабаровский бренд одним из участников модного события из более 900 заявок, поступивших из 79 городов РФ, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт краевого правительства.
Работа дизайнера удостоилась высоких оценок жюри. Дальневосточный бренд платьев сейчас набирает популярность в России и уже начал путешествовать по миру. Коллекции успела побывать на показах не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Нью-Йорке, Лондоне, Барселоне, Франкфурте-на-Майне, Афинах и в других столицах моды.
Сейчас предприятие активно развивается и, несмотря на санкционное давление, продолжает ориентироваться в том числе на международный рынок.
«Нам важно донести всему миру, что Дальний Восток — это место, где создают и красивые вещи тоже. В представленной коллекции мы постарались совместить легкость и практичность с нарядностью и шиком, добавив актуальные тренды. И это получилось великолепно! На подиуме в Москве под легкую джазовую музыку девушки и женщины разного возраста и телосложения демонстрировали платья из Хабаровска. А после мероприятия к нам обратились местные производители аксессуаров и фурнитуры с различными предложениями о сотрудничестве,» — рассказала директор бренда Ирина Меркина.
За 20 лет работы в компании было создано более 100 тысяч платьев. Сейчас ежегодно производится около 12 тысяч изделий. На предприятии работает 35 человек. Каждая швея за смену изготавливает по два платья. Предприятие является одним из ведущих производителей легкой промышленности в Хабаровском крае.