Участниками конкурса российских брендов «Знай наших», который пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», станут восемь предприятий и предпринимателей Забайкалья. Одна из них — читинка Наталья Корженко, которая занимается созданием натуральной косметики.
Организаторами IV форума «Сильные идеи для нового времени» являются Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс». Его основной целью является консолидация идей и предложений, которые поступят в этом году от участников, в стратегии развития страны до 2036 года.
«По опыту прошлых лет мы видим, сколько в стране мыслящих и неравнодушных людей, которые готовы участвовать в судьбе России, в формировании ее будущего», — отметил помощник президента России, председателя оргкомитета форума Максим Орешкин.
На сегодня от Забайкальского края подано восемь заявок. Одна из участниц конкурса — предприниматель из Читы Наталья Корженко, создавшая собственный бренд косметики.
Идея создания натуральных кремов впервые возникла у Натальи в детские годы. Она любила читать про косметику, собирала газетные вырезки с советами красоты, экспериментировала с масками из огурцов, йогуртов и сметаны — всего того, что находилось в холодильнике.
Повзрослев, девушка поступила в университет, где получила профессию юриста. «Десять лет работала с людьми, разбираясь в их жизненных ситуациях. И в 2021 году случайно на вебинаре я услышала, что косметический крем сварить не сложнее, чем крем для торта. После этого жизнь изменилась», — вспоминает Наталья.
Получив статус самозанятой, Корженко занялась любимым делом, создав бренд Natural Kosmetiks by Natalia Korzhenko — сокращенно NKbyNK
«Сегодня ассортимент косметических средств насчитывает более 40 позиций для любой части тела — от кончиков волос до любимых пяточек. Мечтаю теперь уже глобально — о настоящем производстве, о работе в своем косметологическом салоне естественного омоложения на своей косметике. Надеюсь, мой бренд заметят на конкурсе, и победа даст шанс воплотить все мои планы», — пояснила Наталья Корженко.