Приморский край

Три приморские компании стали победителями конкурса растущих брендов

Автор: Елена Олейникова
5 марта 2024, 18:00:03
Бизнес

Три компании из Приморского края стали победителями в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Церемония награждения состоялась в четверг, 29 февраля, в Москве.

Конкурс организован Агентством стратегических инициатив и фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ. РФ. В нем участвовали компании малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе — не менее 30%. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.

«Знай наших» собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. От Приморского края заявились 352 бренда.

Так, в номинации «Готовая еда» одним из победителей стал приморский бренд «Ольга Романова Шоколад» — кондитерские изделия ручной работы. Это производство ремесленного шоколада и конфет известно на Дальнем Востоке.

«Основа философии бренда — по-настоящему вкусно, качественно и полезно. Это строгий подход к подбору ингредиентов, постоянное развитие, создание сладостей без белого рафинированного сахара, искусственных красителей и ароматизаторов, а также без молока и его производных в отдельной линейке», — рассказала в своей заявке лидер бренда Ольга Романова.

В специальной номинации «Инклюзия» первое место занял бренд iCross из Приморья. Экосистема по улучшению качества жизни инвалидов-колясочников включает производство современных средств реабилитации и центр восстановления, в том числе, социального. При производстве колясок компания использует карбон российского производства, имеющий высокую прочность и небольшую массу. Транспортировочный вес такого изделия всего 5,5 килограмма, оно позволяет легко перемещаться без посторонней помощи, посещать общественные места, путешествовать, учиться и работать.

«Для нас важно победить в конкурсе, чтобы вдохновить примером других. В России много умных и творческих людей, но иногда им не хватает веры в свои возможности и поддержки. Также хотим показать, что продукция российских производителей может превосходить импортные аналоги», — отметили в компании.

Кроме этого, одним из победителей в основной номинации «Потребительские товары» стал приморский бренд «Куби Дуби» — производитель игрушек из натурального дерева.

Всего в конкурсе, который проводился по пять основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 тысяч брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.

Заместитель председателя регионального Правительства Николай Стецко поздравил приморских предпринимателей с победой и подчеркнул, что такой конкурс —отличная возможность для бизнеса получить масштабную поддержку в виде грантов, бизнес-наставничества, обучений.

«Победителям будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в СМИ, они получат бесплатную рекламу от ведущих операторов наружной рекламы. О брендах Приморья узнают партнеры и потенциальные клиенты. Напомню, что это только первый шаг в большой работе, которую мы разворачиваем в текущем году по продвижению местных брендов», — сказал зампред.

Напомним, конкурс запущен в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Президент России Владимир Путин отметил важность продвижения российских брендов.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом», — заявил глава государства на третьем форуме «Сильные идеи для нового времени».