Благодаря государственной поддержке семья предпринимателей из Владивостока расширила бизнес в области стиля и моды. Воспользовавшись льготным займом, предоставленным Фондом развития Приморья, супруги открыли пространство для выхода модных брендов одежды на региональный рынок.
История создания модного пространства во Владивостоке началась два года назад, когда супруги Егошины решили вложить собственные средства на реализацию бизнес-идеи — помогать клиентам собирать капсулу одежды на все случаи жизни.
«В феврале мы начали работу по созданию концепции, дизайн-проекта, маркетинговой стратегии, поиска поставщиков и площадки для размещения. В результате два года назад, 25 августа, наше пространство Y-Self распахнуло двери для клиентов», — вспоминает Василий Егошин.
Для пополнения оборотных средств и развития бизнеса Егошины обратились за помощью в Фонд развития Приморья и получили микрозайм полностью без залога — поручителем выступил Гарантийный фонд.
«Для меня как для финансиста и банкира было приятным удивлением, что можно получить средства под такой низкий процент — на тот момент до 5 миллионов рублей под 5% годовых, — пояснил Василий Егошин. — Сложностей в заполнении документов не возникло: буквально за несколько дней весь пакет нужный для получения займа был готов».
Сегодня успешно развивающийся семейный бизнес смог собрать на одной площадке более 20 российских брендов. Y-Self развивается и сотрудничает с приморской фабрикой «Профитекс», участвует в конкурсе «Продвижение и продажи» и проходит обучение на акселераторе «М. А. К. И. Приморья».
«Мы стали первой комплексной площадкой в Приморье, где собрали бренды именно российских дизайнеров в рамках нашей работы по импортозамещению. Причем смогли заключить с ними эксклюзивные договоры. В регионе также есть наши коллеги в ритейле, представляющие российские бренды, но мы стараемся заказывать другие коллекции, чтобы сохранить уникальность пространства», — уточнил предприниматель.
В пресс-службе министерства экономического развития Приморского края напомнили, что в ближайшем будущем пространство Y-Self станет частью проекта «Fashion маршрут», который реализуют «Модный альянс креативных индустрий Приморья» и краевое министерство туризма. Цель этого проекта — познакомить российских туристов с приморскими брендами, способствуя продвижению местной продукции.