Монтаж главного оборудования стартовал на канатной дороге Благовещенск — Хэйхэ. Его установят в самое «сердце» терминала, готовность которого сегодня составляет 40%.
На данный момент каркас здания практически готов. Строители завершают монтировать металлоконструкции и прокладывать коммуникации. Параллельно с этим возводят стены будущих кабинетов, монтируют кровлю. Несмотря на низкие температуры, стройка не останавливается.
Добавим, что вторую часть оборудования на площадку привезут из Поднебесной в феврале. К весне на площадку поступят декоративны элементы и витражные стекла высотой до 6 метров для фасада. Кроме того, на финальном этапе строительства терминал украсит архитектурная подсветка.
Напомним, канатная дорога, которая соединит амурскую столицу и Хэйхэ станет первой в мире между двумя странами. Ее общая протяженность составит 976,2 метра. Объем пассажирских перевозок планируется в 6-7 тысяч человек в сутки или 2,5 миллиона человек в год.
Добавим, что при строительстве «канатки» компания-инвестор столкнулась со сложностями с поставками и согласованиями на разных уровнях. Несмотря на это, строительство активно ведется, и уже сейчас масштабный проект привлекает к региону много внимания.
Глава региона Василий Орлов, выказал уверенность в том, что после запуска канатная дорога заинтересует туристов не только из России и Китая, но и из других стран.