Малые и средние предприниматели из дальневосточных регионов смогут продвигать свои товары на маркетплейсе Wildberries с поддержкой государства. Новые возможности открываются благодаря программе «Платформа роста».
По словам министра Алексея Чекункова, «Платформа роста» помогает масштабировать бизнес, снижает операционные расходы и открывает доступ к многомиллионной аудитории покупателей как в России, так и за рубежом:
«Программа даёт шанс региональным брендам выйти на крупный рынок, а потребителям — открыть для себя качественную, экологичную и уникальную продукцию с Дальнего Востока».
Сейчас в программе участвуют более 2,5 тыс. предпринимателей, среди которых производители чая, мёда, морепродуктов, мясных деликатесов, ювелирных изделий, народных промыслов, одежды, косметики и товаров для здоровья. в 2024 году количество продавцов с Дальнего Востока на Wildberries выросло на 18%, а продажи — на 57%.
Как отметила основатель Wildberries Татьяна Ким: «Весной мы запустили платформу в Арктике и Калининграде — и уже видим отличные результаты. Уверена, что дальневосточные бренды тоже получат мощный импульс для развития».
Напомним, проект «Платформа роста» был запущен Wildberries, Russ и Агентством стратегических инициатив в декабре 2024 года и уже в январе 2025 года был представлен президенту России Владимиру Путину.