Онлайн продажи клиентов Центра поддержки экспорта Хабаровского края за январь-август 2022 года выросли в 10 раз относительно аналогичного уровня прошлого года, достигнув $1,4 млн.
«За 8 месяцев 2022 года мы помогли выйти на международные электронные торговые площадки 40 компаниям края», — отметил директор Центра поддержки экспорта Анастасия Молокова.
По каналам электронной коммерции в настоящее время продается как штучный товар, так и основные позиции экспорта Хабаровского края: рыбная, пищевая продукция, зерновые, пиломатериалы, продукция деревопереработки.
Сейчас Центр поддержки экспорта работает с площадками формата В2В и В2С. Наибольшей популярностью среди краевых экспортеров пользуются китайские маркетплейсы Alibaba и Tmall, казахская площадка LiveMaster, а также Topfranchaise, где размещаются франшизы краевых предпринимателей.
Помимо размещения на электронных торговых площадках, Центр поддержки экспорта оказывает предпринимателям края более 25 видов услуг по сопровождению экспортной деятельности. Предпринимателям помогают определиться с целевой страной экспорта, адаптировать продукт, найти рынки сбыта и контрагентов за рубежом, оформить экспортную сделку, а также принять участие в бизнес-миссиях и международных выставках.