Участниками образовательной программы стали около 100 предпринимателей старше 21 года.
Обучение по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Время развивать Дальний», разработанной Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики и Дальневосточным федеральным университетом, началось на Дальнем Востоке.
«Сделать социально ориентированный проект окупаемым и создать на его основе бизнес — это ключевая цель нашего учебного курса. За два месяца участники программы получат необходимые знания по анализу рынка, формированию бизнес-моделей и маркетинговой стратегии, поиску партнеров и ресурсов. Акцент на коммерциализации позволит социально ориентированным проектам стать более устойчивыми, увеличит число предпринимателей и создаст в итоге новый пласт социальных проектов и квалифицированных команд», — отметила первый заместитель генерального директора КРДВ по социальному развитию Эльвира Нургалиева.
Участниками образовательной программы «Время развивать Дальний», разработанной КРДВ и ДВФУ, стали около 100 предпринимателей старше 21 года с идеями в области социального предпринимательства или уже действующими социально-ориентированными проектами.
Отмечается, что образовательная программа состоит из восьми модулей, в составе которых лекции от экспертов из области социального предпринимательства, работа на онлайн-платформе, а также «демо-день», на котором учащиеся презентуют свои проекты представителям правительств регионов Дальнего Востока и бизнес-экспертам. Проректор по дополнительному образованию Дальневосточного федерального университета Михаил Кривопал отметил, что программа не только предоставляет социальным предпринимателям инструменты для развития проектов, но и обеспечивает развитие Дальнего Востока.
Кроме того, в рамках развития дальневосточных регионов в ДФО реализуется программа по обучению управленцев «Муравьев-Амурский 2030». Прием заявок для участия в новом этапе программы начнется в конце текущего года. Обучающиеся проходят модули программы в разных регионах Дальнего Востока, чтобы понять запросы местных жителей, инвесторов и туристов, посещающих эти территории.