Хабаровский край

43 компании из Хабаровска представят региональные бренды на конкурсе «Знай наших»

Автор: Татьяна Ковалева
31 января 2024, 14:00:00
Бизнес

43 компании из Хабаровского края стали участниками конкурса российских брендов «Знай наших», который пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Большая часть предприятий, подавших заявок, специализируется на производстве продуктов питания, включая авторский шоколад и сыровяленые деликатесы по уникальной рецептуре.

Компания ООО «МКХВ» запустила производство шоколада осенью 2023 года. На конкурс она представит четыре наименования авторского шоколада «Амурский бульвар», главной особенностью которого является использование исключительно натуральных ингредиентов: сливок, какао-бобов, какао-масла, натуральной ванили и тростникового нерафинированного сахара без эмульгатора и заменителей.

«Рецептура нашего шоколада — авторская, придумана методом длительного тщательного подбора в течение семи лет, — пояснил директор компании Дмитрий Меховщиков. — Опираемся мы на классическую технологию помола конца XIX века — все только усовершенствовалось электродвигателями. Мы искренне хотим, чтобы хабаровчане гордились тем, что у них в городе производится такой натуральный шоколад».

Старт производства сыровяленых деликатесов у молодой компании «Цех» из Хабаровска пришелся на 2021 год. В сегодняшнем ассортименте присутствует около 20 сортов колбасы, а также кусковых деликатесов, созданных по традиционным испанским и итальянским рецептурам и технологиям, адаптированным под местного потребителя.

«Мы делаем уникальный продукт для Дальнего Востока, и мы очень долго к этому шли. Весь проект занял около 5-6 лет от его задумки и создания до внедрения. И вот сейчас наша продукция в большинстве городов Дальнего Востока. Есть у нас точка уже и в Москве. Мы этим очень гордимся и хотим, чтобы наш бренд был максимально представлен и на Дальнем Востоке, и в Сибири, и в Москве, и Санкт-Петербурге», — поделился планами работы компании коммерческий директор Иван Сушков.

По информации Минэкономразвития края, участие в подобных конкурсах для региональных производителей является мотивацией для дальнейшего развития, эффективным способом популяризации продукта, увеличения продаж и продвижения регионального бренда не только в пределах Хабаровского края, но и за его пределами.

Напомним, что конкурс «Знай наших» проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» по поручению президента России Владимира Путина. Его магистральная цель — популяризация и продвижение отечественных брендов.