История создания модного пространства во Владивостоке началась два года назад, когда супруги Егошины решили вложить собственные средства на реализацию бизнес-идеи — помогать клиентам собирать капсулу одежды на все случаи жизни.
«В феврале мы начали работу по созданию концепции, дизайн-проекта, маркетинговой стратегии, поиска поставщиков и площадки для размещения. В результате два года назад, 25 августа, наше пространство Y-Self распахнуло двери для клиентов», — вспоминает Василий Егошин.
Для пополнения оборотных средств и развития бизнеса Егошины обратились за помощью в Фонд развития Приморья и получили микрозайм полностью без залога — поручителем выступил Гарантийный фонд.
«Для меня как для финансиста и банкира было приятным удивлением, что можно получить средства под такой низкий процент — на тот момент до 5 миллионов рублей под 5% годовых, — пояснил Василий Егошин. — Сложностей в заполнении документов не возникло: буквально за несколько дней весь пакет нужный для получения займа был готов».
Сегодня успешно развивающийся семейный бизнес смог собрать на одной площадке более 20 российских брендов. Y-Self развивается и сотрудничает с приморской фабрикой «Профитекс», участвует в конкурсе «Продвижение и продажи» и проходит обучение на акселераторе «М. А. К. И. Приморья».
«Мы стали первой комплексной площадкой в Приморье, где собрали бренды именно российских дизайнеров в рамках нашей работы по импортозамещению. Причем смогли заключить с ними эксклюзивные договоры. В регионе также есть наши коллеги в ритейле, представляющие российские бренды, но мы стараемся заказывать другие коллекции, чтобы сохранить уникальность пространства», — уточнил предприниматель.
В пресс-службе министерства экономического развития Приморского края напомнили, что в ближайшем будущем пространство Y-Self станет частью проекта «Fashion маршрут», который реализуют «Модный альянс креативных индустрий Приморья» и краевое министерство туризма. Цель этого проекта — познакомить российских туристов с приморскими брендами, способствуя продвижению местной продукции.