Приморский край

Благодаря государственному гранту приморский дизайнер вышла на рынок электронной коммерции

Автор: Татьяна Ковалева
5 июня 2024, 10:40:09
Бизнес

Благодаря господдержке дизайнер из Приморья смогла нарастить объемы производства коллекций одежды. На средства гранта, полученного в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», Ольга Квачко приобрела современное оборудование и программное обеспечение, что позволило ей выйти на рынок электронной коммерции.

В 2020 году Ольга Квачко сшила для себя зимнее пальто из современных технологичных материалов, что привело женщину к мысли о создании первой коллекции одежды под собственным брендом YANVAR’. На сегодня ее предприятие выпускает не только зимние и демисезонные пальто и куртки, но и трикотажные водолазки, футболки и спортивные костюмы.

«Сейчас мы создаем новые коллекции в своей лаборатории — это экспериментальный цех, где при необходимости можно отшить небольшую партию, — пояснила предприниматель. — Основные объемы производим по контракту: в Приморье шьем трикотажные коллекции, а в других регионах верхнюю одежду».

Следующим этапом развития производства стала задача выхода швейного предприятия на рынок электронной коммерции. Для того, чтобы попасть на онлайн-площадку известного маркетплейса, от бренда требовалось существенное увеличение объемов. Для реализации этой инициативы как раз и понадобился грант от министерства экономического развития Приморского края в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Благодаря новому программному обеспечению и оборудованию выручка предприятия выросла более чем на 30%, и бренд со специальной маркировкой и упаковкой вышел на онлайн-продажи.

«Наша первая поставка — это 36 огромных коробов с продукцией. За год мы отладили все процессы, и успешно реализуем свою продукцию через эту площадку», — вспоминает свои первые шаги в электронной торговле дизайнер.

В перспективе Ольга Квачко не намерена останавливаться на достигнутых результатах. Она подала заявку на участие в конкурсе «Продвижение и продажи», 12 финалистов которого получат по 2 миллиона рублей на создание новых коллекций и развитие бренда.