Благодаря поддержке регионального центра «Мой бизнес» семейная пара предпринимателей из Хабаровска, занимающаяся производством кормов и лакомств для домашних животных, смогла увеличить объемы выпускаемой продукции. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.
Региональный центр «Мой бизнес» на протяжении нескольких лет ведет целенаправленную работу поддержки предпринимателей в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным. В целях успешного продвижения товаров хабаровских бизнесменов на рынок Центру было выделено 22 миллиона рублей, что позволило предприятиям сэкономить на этой строке расходов.
Семейный бизнес Романа и Светланы Бакуменко начался три года назад, когда из-за ковидных ограничений начали сокращаться поставки зарубежных кормов.
«У нас в семье две собаки, и мы поняли, что свежего продукта здесь не купишь, потому что все едет с Запада. Решили исправить эту несправедливость – начать собственное производство», — вспоминает Светлана.
Покупатели оценили производство кормов небольшого предприятия «Лапа». Сегодня небольшой цех компании выпускает 18 видов сушеных и 12 видов замороженных лакомств. Кроме того, на одном из специализированных заводов под собственной маркой «Лапа» производит 20 наименований корма, ежемесячно поставляя около 2000 килограммов продукции в торговые сети Дальнего Востока. В следующем году предполагается увеличить производство вдвое за счет расширения ассортимента и выхода на новые рынки сбыта.
Центр «Мой бизнес» пришел семейной паре на помощь, предложив услуги в продвижении товаров на рынок и становлении бизнеса. На первом этапе предприниматели получили консультацию по налогам, льготному кредитованию, кадровым и юридическим вопросам. В этом году фирме помогли изготовить и разместить рекламный баннер в одном из оживленных мест города.
В 2023 году предприниматели Хабаровского края получили в Центре более 3,5 тысяч бесплатных услуг. По статистике, чаще всего предприниматели обращаются в «Мой бизнес» за помощью в размещении наружной рекламы, разработке сайта и изготовлению рекламно-полиграфической продукции. Всего же за пять лет реализации нацпроекта эта сумму господдержка превысила более 800 миллионов рублей для 2300 компаний региона.
«Предприниматели видят реальную пользу: рост числа заказов на производимые товары и оказываемые услуги, возможность открыть дополнительные места продаж или приобрести новое оборудование, которое позволит масштабировать производство, расширить ассортимент», — пояснила врио директора центра «Мой бизнес» Юлия Володькина.