bahis10bets.com betvole1.com casinomaxi-giris.com interbahis-giris1.com klasbahis1.com mobilbahisguncelgiris1.com piabetgiris1.com tipobettgiris.com tumbetgiris1.com betboro 1xbet giriş bonus veren siteler casino siteleri casinorulet.com deneme bonusu deneme bonusu veren siteler redroyalbet redroyalbet giriş redroyalbet-giris.com
yasbetir1.xyz winbet-bet.com 1kickbet1.com 1xbet-ir1.xyz hattrickbet1.com 4shart.com manotobet.net hazaratir.com takbetir2.xyz 1betcart.com betforwardperir.xyz alvinbet.help/ ritzobet.org betforward.com.co betforward.help betfa.cam 2betboro.com 1xbete.org 1xbett.bet romabet.cam megapari.cam mahbet.cam وان ایکس بت بت فوروارد teensexonline.com
Господдержка помогает дизайнеру из Приморья выйти на международный маркетплейс — Твой Дальний Восток
Приморский край

Господдержка помогает дизайнеру из Приморья выйти на международный маркетплейс

Автор: Елена Олейникова
7 мая 2024, 18:00:51
Бизнес

Молодой дизайнер из Приморья Мария Фрей создала три марки одежды, открыла продажи в разных городах России и онлайн-школу по созданию бренда. В прошлом году она стала резидентом «Модного альянса креативных индустрий» («М. А. К. И. Приморья») и получила сертификат на сумму 2 миллиона рублей в рамках конкурса «Продвижение и продажи», а также грант от регионального минэкономразвития в 1 миллион рублей и сейчас готовится к выходу на маркетплейс Lamoda.

Первую коллекцию коктейльных платьев девушка создала еще на первом курсе университета, со второго начала принимать заказы на выпускные платья, а позже — и на свадебные. Так родился бренд премиальных вечерних платьев Frey couture. Как отметила дизайнер, во время учебы она вошла в союз дизайнеров «Чердак Forever».

«Именно его руководитель Зоя Липатникова была моим первым наставником в плане индивидуального пошива в премиальном сегменте, а трансляция моей работы в социальных сетях помогла получить первых клиентов. Уже к выпуску из вуза я создала коллекцию совместно с салоном свадебных платьев Marry Me. Так и зародился мой свадебный бренд», — рассказала Мария о своем старте.

Она рассказала, что второй бренд по производству корсетов Fee limited — это логичное продолжение коммерческой линейки. Если свадебные и вечерние платья — это премиум сегмент, то корсеты — масштабируемый мiddle-up продукт. Именно его продажи дизайнер открыла в западных и дальневосточных городах России. До конца года она планирует запустить несколько точек в Москве и Екатеринбурге.

«Сейчас наши корсеты можно найти во Владивостоке, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Новосибирске, Казани и Санкт-Петербурге. Мы входим в сеть Concept Store. Так мы смогли сконцентрироваться на создании новых коллекций, а для распространения нашли партнера в виде сети магазинов. Свои точки открывать нерентабельно, контролировать их молодым дизайнерам достаточно сложно», — объяснила Мария Фрей.

Для оттачивания своих навыков дизайнер решила стать резидентом «М. А. К. И. Приморья» и прошла обучение на акселераторе. В результате она выиграла конкурс «Продвижение и продажи» и получила сертификат на меры поддержки в размере 2 миллионов рублей. Благодаря этому предприниматель закупает материалы и увеличивает объем своего товара для выхода на международный маркетплейс Lamoda к концу года.

«Сейчас мы находимся на стадии обработки образцов на швейном производстве „Винснаб“ и планируем там отшить большую партию корсетов для выхода на маркетплейс. Условия для старта на Lamoda достаточно жесткие: нужно меть порядка 50 артикулов продукции и большой товарный запас на каждую позицию», — рассказала Мария.

Она объяснила, что создание корсетов — достаточно трудоемкий процесс. У нее есть свое небольшое производство — экспериментальный цех, который используется для индивидуального пошива коктейльных платьев. На нем в сутки можно сделать девять корсетов, но для выхода на маркетплейс нужен больший масштаб. Поэтому она решила найти в этой сфере партнера.

«Производство и развитие бренда одежды — это два разных бизнеса, у них разные экономические модели. Мы находим партнеров и базируемся для создания коллекции в их цехах. Если просчитывать экономически, то нам выгоднее отшивать премиум-сегмент у себя и мiddle-up — на сторонних производствах», — уточнила Мария Фрей.

Три года назад дизайнер решила начать делиться своим опытом с другими и открыла онлайн-школу «Мастерская бренда». Сейчас в ней проходит обучение 18 поток. Знания здесь получают не только дизайнеры из многих городов России, но и представители приморских брендов, таких как «Яроу», «Многоточие», «След в след», дизайнер Кристина Король и другие. Всем выпускникам Мария рекомендует развиваться дальше в «М. А. К. И. Приморья», заявляя, что такой сильной поддержки от государства для модной индустрии еще не было в Приморье.

«Проект вносит неоценимый вклад в развитие дизайнеров. Мои студенты из других городов страны завидуют приморским ребятам, потому что поддержки такого уровня нет нигде. Важна не только финансовая сторона в виде грантов и конкурсов, но и образовательная часть в формате акселератора. Отдельно можно отметить показы альянса — они проходят на высшем уровне. Не многие регионы могут похвастаться такими проектами, к тому же чтобы они были бесплатны для участников — это полный восторг», — заключила предприниматель.

Напомним, что с 2023 года дизайнеры и предприятия легкой промышленности и мастера по ремонту одежды могут снизить налоговую нагрузку до 1%, если работают на упрощенной системе налогообложения и имеют ОКВЭДы «14», «74.1», «95.29.1».