Сейчас в планах у компании покорить не только российский рынок, но и выйти на экспорт. К слову, наличие сертификата «Сделано в России» повышает имидж продукции в глазах зарубежных партнеров, а также позволяет принимать участие в международных выставках, ярмарках и бизнес-миссиях, организуемых на федеральном уровне Российским экспортным центром
Отметим, что в настоящее время компания производит 15 позиций уходовой косметики. Объемы производства растут, продукция успешно реализуется по Хабаровскому краю и всему Дальнему Востоку.
Добавим, что поддержка проекта осуществляется в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Участие в бизнес-миссии в ОАЭ приносит свои плоды: сейчас компанией ведутся переговоры с шестью контрагентами, готовится первая поставка.
«Ожидаем, что скоро произведем для них поставку. Наши потребители — это и торговые компании, которые продают косметику конечному покупателю, а также косметики-эстетисты и врачи-косметологи», — рассказала соучредитель компании ООО «Доктор Лаб» Марьяна Федорова.
Хабаровский производитель космецевтики намерен представить свою продукцию и в рамках российско-китайского форума, который пройдет в краевой столице в мае.