В период санкционных ограничений Хабаровский завод бытовой химии в три раза нарастил объемы выпускаемой продукции. В условиях увеличивающегося спроса на местные товары предприятие готово составить конкуренцию производителям из центральной России. Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
Хабаровский завод, который работает уже более 10 лет на рынке бытовой химии, является одним из участников Всероссийского конкурса перспективных брендов Агентства стратегических инициатив. В ассортименте производимой продукции значится до 50 наименований, в включая средства для мытья посуды и пола, жидкое мыло, гели для душа.
За последний год маркетологи отмечают резкое увеличение спроса на продукцию местного производителя. Если в 2022 году выпускалось 100 тонн товаров в месяц, то в этом году показатель вырос до 280 тонн ежемесячно.
«Наши товары реализуются по всему Дальнему Востоку, а также благодаря выходу на маркетплейсы представлены еще и в центральной части России, — утверждает директор предприятия Ольга Луценко. — У нас работает интернет-магазин, и сейчас ведем переговоры с торговыми сетями, чтобы зайти на полки магазинов края».
По информации краевого министерства промышленности и торговли, завод вместе с Дальхимфармом разработал новую линейку продукции по уходу за телом. Это гели для душа, пенка для умывания и шампунь, в состав которых входят дальневосточные дикоросы. Вся продукция сертифицирована и в скором времени будет запатентована.
Ольга Луценко уверена, что в ближайшие годы завод продолжит наращивать собственное производство, выходя на новые рынки сбыта российских регионов:
«Мы подали заявку на получение гранта, который позволит нам приобрести оборудование для автоматизации линии. Тем самым сможем оптимизировать трудозатраты и сделать более выгодную цену для потребителя, конкурировать с производителями из центральной России».