Приморский край

Индивидуальные меры поддержки разработают для приморских брендов

Автор: Елена Олейникова
8 апреля 2024, 12:30:10
Бизнес

Развитие региональных брендов является одним из приоритетных направлений работы Правительства Приморья. Для них планируется разработать индивидуальные карты развития и меры поддержки. Об этом шла речь на встрече заместителя председателя Правительства Приморья Николая Стецко с представителями краевых компаний.

На встрече присутствовали представители компаний, работающих в различных сферах, — изготовление битумных материалов, производство биодобавок из водорослей, детской мебели, полимерной плитки.

Участники рассказали о трудностях, с которыми столкнулись при создании своего дела. Среди озвученных были малая территория для производства, нехватка кадров, регистрация товарных знаков. Предприниматели также выразили потребность в продвижении своих брендов и льготном финансировании проектов.

В свою очередь, Николай Стецко обозначил, что Правительство Приморья окажет необходимую поддержку в решении названных проблем.

«Нам интересно видеть новые производства и их развитие. Мы готовы индивидуально сопровождать каждого в предоставлении мер поддержки и при необходимости создавать новые», — сказал заместитель председателя.

Заместитель министра экономического развития Приморья Евгения Чавкина добавила, что развитие региональных брендов, их поддержка и содействие выходу на новые рынки — приоритет для Правительства. В ближайшее время будут проработаны индивидуальные меры поддержки и карты развития.

Напомним, совершенствование мер поддержки бизнеса — одно из приоритетных направлений деятельности Правительства Приморского края. Результаты этой работы находят отражение в Национальном инвестиционном рейтинге, в котором регион занимает 13 место и входит в тройку лидеров по Дальневосточному федеральному округу.

В конце 2023 года Правительство региона разработало и утвердило проект «Продвижение и развитие брендов Приморского края». Его цель — вывод на новые рынки не менее 180 предприятий региона с помощью создания системы выявления, сопровождения и продвижения местных брендов на внутреннем и внешнем рынке к 2026 году.

Ранее Президент России Владимир Путин подчеркивал задачу поддерживать развитие предпринимательства, убирать преграды, которые мешают бизнесу, создавать новые рабочие места.