В скором времени на полках супермаркетов Читы появятся сухие строительные смеси, которые будут доступны покупателям по особой, приятной цене. Это стало возможным благодаря акции «Произведено в Забайкалье», цель которой заключается в продвижении местных брендов.
Инициатором акции «Произведено в Забайкалье» выступило министерство экономического развития региона, предложившее правила проведения акции. Так, производитель предоставляет продукцию по минимальной отпускной цене, а торговые сети, в свою очередь, устанавливают минимальную торговую наценку.
С 4 марта 2024 года в магазинах краевого центра появились брендированные полки с продукцией местного производства. Первыми эстафету поддержки акции приняли торговые сети «Читинка» и «Караван». Уже сегодня можно купить по доступным ценам продукцию Агинского мясокомбината, яйца Читинской птицефабрики, а среди непродовольственных товаров — кошачий наполнитель «Котейка».
«Если раньше в этих магазинах тушенка Агинского мясокомбината стоила от 230 до 270 рублей за банку, то сейчас она обходится в 189 рублей, — пояснил ранее суть акции заместитель председателя правительства Забайкалья Буянто Батомункуев. — Договорились с производителем о минимальной отпускной цене. Торговые сети тоже установили минимальную наценку».
Совсем скоро к акции присоединится производитель сухих строительных смесей, чью продукцию готов разместить на брендированной полке ТС «Вегос-М».
«Этот товар будет не первым, произведенным в Чите и выставленным на наших полках. Сегодня в продаже уже есть читинский пенопласт и пластиковые окна. Но в рамках акции это будет впервые», — отметил директор ТС «Вегос-М» Тимур Халузкин.
Кроме того, он добавил, что предприятие заинтересовано в сотрудничестве с местными производителями, потому что в данном случае не стоит тратиться на дорогую логистику, которая приводит к существенному увеличению стоимости товара.
Напомним, что во время «Прямой линии» президент России Владимир Путин призвал регионы продвигать местные бренды: «Нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть чем гордиться».