yasbetir1.xyz winbet-bet.com 1kickbet1.com 1xbet-ir1.xyz hattrickbet1.com 4shart.com manotobet.net hazaratir.com takbetir2.xyz 1betcart.com betforwardperir.xyz alvinbet.help/ ritzobet.org betforward.com.co betforward.help betfa.cam 2betboro.com 1xbete.org 1xbett.bet romabet.cam megapari.cam mahbet.cam وان ایکس بت بت فوروارد teensexonline.com
Консервный завод в Приморье наладил поставки в Китай с помощью центра «Мой бизнес» — Твой Дальний Восток
Приморский край

Консервный завод в Приморье наладил поставки в Китай с помощью центра «Мой бизнес»

Автор: Елена Олейникова
24 марта 2023, 11:20:55
Бизнес

Консервный завод «Спасский» открылся в год основания Приморского края — в 1938 году. Спустя 80 лет в развитии предприятия благодаря центру «Мой бизнес» наступил новый этап — выход на зарубежные рынки. Сейчас компания успешно экспортирует свою продукцию в Китай.

Консервный завод «Спасский» на данный момент выпускает более трех миллионов банок консервов в месяц. Всю продукцию можно найти в торговых сетях Дальнего Востока: соленья, заготовки для первых блюд, закуски, соки, джемы и варенье, мед.

Чтобы начать осваивать зарубежные рынки, генеральный директор предприятия Роман Бакаевский обратился в центр «Мой бизнес» и прошел бесплатный курс обучения «Школа экспорта РЭЦ». Затем Центр поддержки экспорта Приморского края помог производителю найти потенциальных партнеров в Китае, провести переговоры и заключить с одним из них экспортный контракт. Неоднократно Спасский консервный завод участвовал в международных выставках. Расходы на аренду выставочных площадей и строительство павильона оплачивал центр «Мой бизнес»

Дистрибьютор из КНР реализует спасские консервы через китайскую систему WeChat. Там можно купить сделанные в Приморье свекольник, рассольник, лечо, томатную пасту, березовый сок, тыквенный и морковный нектары, варенье и джемы. Березовый сок и овощные нектары пользуются наибольшим спросом у китайских покупателей.

«Мы работаем с натуральными овощными культурами, которые выращиваются на территории Приморского края. Наши покупатели в Китае — это приверженцы здоровой и полезной пищи. Им важно, чтобы продукция, которая производится на заводе, имела местное происхождение», — отметил Роман Бакаевский.

После выхода на экспорт компания решила усилить маркетинговое направление для привлечения покупателей: разрабатывается новый дизайн этикеток и упаковки.

«Продукция компании весьма востребована на рынках из-за натуральных товаров и ягод. Мы готовы оказать каждому предпринимателю поддержку по выходу на экспорт, а также проконсультировать по различным вопросам», –прокомментировал генеральный директор центра «Мой бизнес» Андрей Шевченко.