Ленд-арт «Тужи» вошёл в топ-100 России по версии «Знай наших»
23.07.2025
|
Автор: Мария Дъяченко
Конкурс прошел в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Сто брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса. Победителей поздравил замруководителя администрации Президента России Максим Орешкин.
Парк находится в 4 часах езды от краевой столицы в Хилокском районе рядом с родным селом скульптора Даши Намдакова Укурик. Концепция автора проекта «быть полезным малой Родине» превратила этот небольшой населенный пункт в международный арт-объект.
«„Тужи“ — это не просто парк, а живое пространство, где переплетаются традиции, искусство и дух Забайкальского края. Эта награда — важный шаг в продвижении нашей культуры и туризма. Благодарим организаторов и всех, кто верит в наш проект. Впереди — новые горизонты», — сказал автор проекта.
Добавим, что победителям конкурса окажут содействие в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях. Они получат бесплатные рекламные кампании, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, а также другую поддержку, в числе которой членство в профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых мероприятиях, грантовая помощь.
Напомним, конкурс растущих российских брендов «Знай наших» уже стал традиционным. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателях, которые создают отечественную продукцию и выходят на зарубежные рынки.
«Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность — теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», — отметил замруководителя администрации Президента России Максим Орешкин.