bahis10bets.com betvole1.com casinomaxi-giris.com interbahis-giris1.com klasbahis1.com mobilbahisguncelgiris1.com piabetgiris1.com tipobettgiris.com tumbetgiris1.com betboro 1xbet giriş bonus veren siteler casino siteleri casinorulet.com deneme bonusu deneme bonusu veren siteler redroyalbet redroyalbet giriş redroyalbet-giris.com
yasbetir1.xyz winbet-bet.com 1kickbet1.com 1xbet-ir1.xyz hattrickbet1.com 4shart.com manotobet.net hazaratir.com takbetir2.xyz 1betcart.com betforwardperir.xyz alvinbet.help/ ritzobet.org betforward.com.co betforward.help betfa.cam 2betboro.com 1xbete.org 1xbett.bet romabet.cam megapari.cam mahbet.cam وان ایکس بت بت فوروارد teensexonline.com
На участке Шкотово-Смольяниново произошла сбойка железнодорожного тоннеля — Твой Дальний Восток
Приморский край

На участке Шкотово-Смольяниново произошла сбойка железнодорожного тоннеля

Автор: Татьяна Ковалева
28 апреля 2024, 13:30:19
Бизнес

В Приморском крае состоялась сбойка однопутного железнодорожного тоннеля на обходном участке Шкотово — Смольяниново. Строительство этого объекта ведется по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с целью увеличения пропускной способности Восточного полигона. 

После завершения строительства обходной участок Шкотово — Смольяниново протяженностью в 10 километров должен ликвидировать сложность прохождения железнодорожных составов на данном отрезке пути. В минувшую пятницу произошла сбойка одного из двух однопутных тоннелей.

«Горный профиль сделал участок Шкотово — Смоляниново одним из самых сложных на сети дорог. Без помощи локомотивов-толкачей пройти технике перевальные участки сегодня грузовым составам к портам Находки невозможно. Электрички тоже чувствуют на себе „бугры“», — отметили в пресс-службе компании «Экспресс Приморье».

Реализация проекта стартовала в апреле 2021 года, в августе 2023 года строители приступили к проходке тоннелей с четырех стволов одновременно. Сложность работ заключается в непростых геологических условиях при повышенной обводненности участка. Кроме того, от взрывных работ пришлось отказаться из-за небольшой глубины залегания сооружений, где максимальная точка достигает 30 метров. Для решения этой задачи специалисты используют методы, специально разработанные для стабилизации горной породы.

Несмотря на все трудности строительство объекта идет в соответствии с графиком. В июне начнется строительство второго подземного сооружения, в в декабре по участку Шкотово — Смольяниново пройдет первый поезд.