bahis10bets.com betvole1.com casinomaxi-giris.com interbahis-giris1.com klasbahis1.com mobilbahisguncelgiris1.com piabetgiris1.com tipobettgiris.com tumbetgiris1.com betboro 1xbet giriş bonus veren siteler casino siteleri casinorulet.com deneme bonusu deneme bonusu veren siteler redroyalbet redroyalbet giriş redroyalbet-giris.com
yasbetir1.xyz winbet-bet.com 1kickbet1.com 1xbet-ir1.xyz hattrickbet1.com 4shart.com manotobet.net hazaratir.com takbetir2.xyz 1betcart.com betforwardperir.xyz alvinbet.help/ ritzobet.org betforward.com.co betforward.help betfa.cam 2betboro.com 1xbete.org 1xbett.bet romabet.cam megapari.cam mahbet.cam وان ایکس بت بت فوروارد teensexonline.com
Продукция с брендом «Сделано в Хабаровском крае» получит региональную поддержку и продвижение — Твой Дальний Восток
Хабаровский край

Продукция с брендом «Сделано в Хабаровском крае» получит региональную поддержку и продвижение

Автор: Елена Олейникова
23 апреля 2024, 14:40:11
Бизнес

В Хабаровском крае продолжается работа по формированию комплекса мер поддержки региональных производителей. По поручению губернатора края Михаила Дегтярева разработана и утверждена Региональная программа поддержки и продвижения местных брендов до 2030 года, использующих знак «Сделано в Хабаровском крае». Каким критериям должна соответствовать местная продукция, чтобы выпускаться под маркой краевого бренда, обсудили с бизнесом на заседании совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата края.

По словам первого замминистра экономического развития края Валентины Филоненко, в настоящее время началась работа по регистрации краевого бренда в Роспатенте. Параллельно с этим совместно с бизнесом будут проработаны критерии отбора продукции. Подать заявки на участие смогут местные производители широкого спектра продукции.

«Учитывая факт, что бренд будет являться знаком качества для продукции, товаров, работ и услуг, производимых предприятиями всех отраслей края, в заявку на регистрацию регионального бренда включено 33 класса МКТУ. Знаком качества будут наделены предприятия от пищевой и легкой промышленности до предприятий авиа и судостроения, лесопромышленного комплекса», — рассказал начальник отдела проектного управления и экспорта управления пищевой и перерабатывающей промышленности минсельхоза края Константин Яковцев.

Среди предлагаемых критериев на получение права использования бренда — отсутствие процедуры банкротства и стадии реорганизации и ликвидации. Использовать бренд не смогут компании, находящиеся в реестре недобросовестных поставщиков, подрядчиков и исполнителей. Помимо основных условий предусмотрены и дополнительные критерии отбора, которые подтверждают соответствие стандартам качества и безопасности.

Предприниматели, в свою очередь, высказались за более лояльный подход к критериям размещения регионального знака.

«Люди хотят поддержать местного производителя, но они не знают, что на самом деле производится в Хабаровском крае. И краеугольный камень здесь в том, что мы сами не знаем, где разливается вода — во Владивостоке, в Хабаровске или на Западе страны? Идея как раз в том, чтобы массовый продукт сделать, чтобы каждый мог выстроить скорый доступ к этому знаку. Прежде всего, важно обозначить, что это произведено в Хабаровском крае. Хотелось бы, чтобы мы более широко подошли к вопросу, а не выдавали знак только 20-30 производителям края», — отметил сопредседатель совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата края Илья Немиш.

Компании, чьи бренды получат возможность размещения знака «Сделано в Хабаровском крае», смогут воспользоваться региональной поддержкой в продвижении и популяризации продукции, участвовать в выставочных, деловых и событийных мероприятиях различных уровней. Также прорабатывается вопрос по предоставлению приоритетного попадания такой продукции на полки торговых сетей края, ее идентификации в магазинах, выделения отдельного полочного пространства.

Напомним, в 2023 году Совет по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата инициировал создание единого регионального бренда «Сделано в Хабаровском крае». Его разработку и внедрение глава региона Михаил Дегтярев поручил минсельхозу, минпромторгу и минэкономразвития края. Символом краевого бренда стал амурский тигр — именно его выбрали жители региона в ходе всенародного голосования.