Приморский край

С чего началась история успеха многодетной жительницы Приморья и ее бренда «Эта груша»

Автор: Мария Дъяченко
10 мая 2025, 11:30:53
Бизнес

В Приморье многодетная мама создает натуральные сладости с помощью господдержки. Заключив социальный контракт, Наталья Фролова основала собственный бренд «Эта груша».

Трое детей, забота о семье и желание сохранить всё лучшее, что растёт в собственном саду, вдохновили Наталью на создание своего дела. Так появилась идея производить полезные сладости — без сахара, консервантов и добавок. 

Наталья — лингвист по образованию с 2021 года стала индивидуальным предпринимателем. Она успешно защитила бизнес-план по производству фруктовых чипсов, пастилы и конфитюра и с помощью господдержки приобрела дегидраторы, морозильный ларь, овощерезку и другое оборудование.

С 2022 года бренд «Эта груша» выпускает фруктовые чипсы, ягодную пастилу, натуральные десертные батончики и конфитюры. Сегодня продукция реализуется более чем в 40 магазинах торговых сетей Приморского края.

«Я делаю полезные сладости. Многие думают, что это для детей и мам, но на самом деле наш продукт подходит всем!» — рассказывает героиня.

Как прокомментировали в региональном министерстве труда и социальной политики, заключить социальный контракт с органами соцзащиты могут малоимущие семьи или малоимущие граждане, среднедушевой доход которых ниже 21 102 рублей на каждого члена семьи. Так, только за четыре месяца этого года приморцы заключили 841 социальный контракт, из них 540 — семьи с детьми, в том числе 141 — многодетные семьи. 

Напомним, эта работа ведётся по национальному проекту «Семья».