Забайкальский край

Забайкальцы участвуют в конкурсе новых российских брендов

Автор: Елена Олейникова
7 февраля 2024, 14:00:47
Бизнес

В 2024 году «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводит очередной форум «Сильные идеи для нового времени». В рамках этого форума уже во второй раз проводится конкурс новых брендов «Знай наших». От Забайкальского края подано 64 заявки.

«В прошлом году их было в десять раз меньше. По количеству заявок Забайкальский край обошел соседнюю Бурятию и оказался на одном месте с Хабаровским краем. Все эти 64 заявки по номинациям распределились следующим образом: специальные номинации — 20 заявок, продукты питания — 19, потребительские товары — 12 заявок, столько же в номинации «креатив», 3% в номинации «прочее», — рассказала министр экономики региона Жаргалма Бадмажапова.

Среди брендов — не только компании, чьи названия многим давно известны, например, «Читинские ключи», ленд-арт парк «Тужи». Есть и такие предприятия, о которых пока мало кто знает.

«Если изучать список участников, то можно найти даже „Клуб счастливых женщин“ одной из самозанятых жительниц региона по психологическому консультированию. Еще бренд купальников для художественной гимнастики „Звезда ковра“. Семейная мастерская „Браинько“ предлагает подарки и сувениры из дерева. Есть производители зефира. Не остался в стороне и туризм. Заявку подали от ледяных пещер „Хээтэй“, а также от дома фольклора в селе Новосалия», — добавила Жаргалма Бадмажапова.

Лидеров назовут и наградят в период с 16 февраля по 31 марта.

Президент России Владимир Путин напомнил, что этот конкурс поддерживает государство, но при этом к работе надо привлекать еще и региональные структуры.

«Нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. […] Посмотрите на то, что производится в регионах. Надо это продвигать, нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых и средних предприятий, по поддержке и продвижению наших брендов», — сказал Президент, подчеркнув, что процесс нельзя останавливать, и он должен иметь системный характер.