yasbetir1.xyz winbet-bet.com 1kickbet1.com 1xbet-ir1.xyz hattrickbet1.com 4shart.com manotobet.net hazaratir.com takbetir2.xyz 1betcart.com betforwardperir.xyz alvinbet.help/ ritzobet.org betforward.com.co betforward.help betfa.cam 2betboro.com 1xbete.org 1xbett.bet romabet.cam megapari.cam mahbet.cam وان ایکس بت بت فوروارد teensexonline.com
Крупная китайская компания запускает контейнерные перевозки морем в порт Владивосток — Твой Дальний Восток
Приморский край

Крупная китайская компания запускает контейнерные перевозки морем в порт Владивосток

Автор: Елена Олейникова
25 октября 2022, 14:00:58
Экономика
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Слухи об изоляции портов Приморья оказались преувеличенными — на смену ушедшему из России датскому транспортно-логистическому гиганту A. P. Moeller-Maersk A/S и ему подобным пришли новые игроки из Китая.

Так для обслуживания растущих контейнерных перевозок на линию Наньша (провинция Гуанчжоу, КНР) — Владивосток заходит китайская группа Shenzhen Neptune Logistics, базирующаяся в Шэньчжэне, сообщает ИА PrimaMedia.

На новой линии будет курсировать судно-контейнеровоз вместимостью 443 TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

На данный момент перевозки в направлении портов Дальнего Востока выполняет крупнейший в Китае контейнерный перевозчик Cosco Shipping Holdings Co.

О росте контейнерного рынка на Востоке свидетельствует и тот факт, что Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) недавно поставила второе судно для работы на регулярной морской линии FESCO Vietnam Direct Line (FVDL), соединяющей порты Вьетнама с «Владивостокским морским торговым портом» (ВМТП, входит в FESCO).

Линия работает по маршруту Владивосток — Хайфон (Вьетнам) — Хошимин (Вьетнам) — Владивосток. Регулярность — два раза в месяц, транзитное время в пути из ВМТП в порты Вьетнама составляет 9-12 суток. С 1 ноября порт Хошимин также будет выступать портом трансшипмента при отправке контейнерных грузов из Таиланда, Малайзии, Индии и Пакистана в Россию, что позволит сократить сроки доставки грузов между странами АТР и портами Дальнего Востока.