bahis10bets.com betvole1.com casinomaxi-giris.com interbahis-giris1.com klasbahis1.com mobilbahisguncelgiris1.com piabetgiris1.com tipobettgiris.com tumbetgiris1.com betboro 1xbet giriş bonus veren siteler casino siteleri casinorulet.com deneme bonusu deneme bonusu veren siteler redroyalbet redroyalbet giriş redroyalbet-giris.com
yasbetir1.xyz winbet-bet.com 1kickbet1.com 1xbet-ir1.xyz hattrickbet1.com 4shart.com manotobet.net hazaratir.com takbetir2.xyz 1betcart.com betforwardperir.xyz alvinbet.help/ ritzobet.org betforward.com.co betforward.help betfa.cam 2betboro.com 1xbete.org 1xbett.bet romabet.cam megapari.cam mahbet.cam وان ایکس بت بت فوروارد teensexonline.com
Морской терминал в порту Певек на Чукотке построят за четыре года — Твой Дальний Восток
Чукотский автономный округ

Морской терминал в порту Певек на Чукотке построят за четыре года

Автор: Наталия Харланова
11 марта 2023, 14:30:07
Экономика

Председатель правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому в течение трех лет на строительство морского терминала в порту Певек будет выделено 27,6 миллиардов рублей. Его появление на Чукотке будет способствовать реализации инициативы социально- экономического развития страны – «Круглогодичный Севморпуть». Об этом сообщается на официальном портале правительства РФ.

Вопросы развития и обустройства Северного морского пути как важнейшего транспортного коридора национального и мирового значения обсуждались на заседании правительства.

Подчеркнув актуальность выполнения задач в рамках поручения президента России, Михаил Мишустин напомнил: «Глава государства особо отмечал необходимость сделать так, чтобы в каждом порту по пути следования производилось обслуживание судов и обработка грузов».

Распоряжение, подписанное премьер-министром, утверждает объем бюджетных инвестиций в строительство морского терминала в порту Певек. «Направим свыше 27,5 млрд рублей в ближайшие четыре года на строительство нового морского терминала в Певеке на Чукотке,​ — заявил Михаил Мишустин. — Там будут возведены грузовые причалы, гидротехнические сооружения, включая акваторию, подходной канал, дамбу, а также необходимое навигационное оборудование».

В ходе заседания были актуализированы задачи, решение которых будет профинансировано государством. Так, у мыса Наглёйнын углубят акваторию со строительством подходного канала для судов. Параллельно будет вестись создание причалов для отгрузки продукции Баимского горно-обогатительного комбината (ГОК).

«Пропускная способность терминала составит около 2​ млн​ тонн грузов в год. Три четверти этого объёма придётся на медный концентрат из месторождения Песчанка, разработкой которого занимаются предприятия ГОК. Ввод терминала в эксплуатацию намечен на 2026 год», — уточняется на официальном портале правительства.

Кроме того, выполнение гидротехнических работ позволит к 2026 году разместить дополнительные плавучие атомные энергоблоки, которые будут снабжать электричеством предприятия горно-обогатительного комбината.

Напомним, что Северный морской путь – кратчайший водный маршрут между европейской частью России и Дальним Востоком. Протяженность пути от Карских Ворот до бухты Провидения составляет около 5,6 тыс. км.