В залив Находки прибыло судно Development Way с двумя баржами для перевозки грузов и двумя буксирами для их транспортировки и одним плавучим сваебойным копером на борт. Спецтехника будет использована для строительства морской части терминала Находкинского завода минеральных удобрений.
Как сообщает сайт компании, разгрузка в море состоялась.
Судно частично погрузилось на необходимую глубину. Скоро техника приступит к установке свай.
Морской терминал — важная часть будущего завода, отправная точка готовой продукции. Она будет поступать из резервуарного парка завода по технологическому трубопроводу прямо на танкеры, что исключает её попадание в акваторию моря.
«Основная часть конструкции морского терминала – его свайное основание, часть расположена на берегу, часть – в море. Возведение свайного основания – один из самых важных этапов, от правильного монтажа зависит надежность всего строения», – прокомментировал начальник отдела строительства морского терминала Николай Кононов.
Отметим, что всего в море будут установлены 287 свай и еще 9 – на суше. Протяженность терминала составит 424 метра, площадь акватории – 38,3 тыс. кв.м. Планируемый грузооборот – 1,8 млн тонн метанола в год. Терминал сможет ежегодно принимать до 105 судов, мощность налива метанола – 1400 тонн в час.
Добавим, что проект уже прошел государственную экологическую экспертизу. Воздействие на окружающую среду объекта не превышает нормы. Местные жители ознакомились с результатами исследований.