bahis10bets.com betvole1.com casinomaxi-giris.com interbahis-giris1.com klasbahis1.com mobilbahisguncelgiris1.com piabetgiris1.com tipobettgiris.com tumbetgiris1.com betboro 1xbet giriş bonus veren siteler casino siteleri casinorulet.com deneme bonusu deneme bonusu veren siteler redroyalbet redroyalbet giriş redroyalbet-giris.com
yasbetir1.xyz winbet-bet.com 1kickbet1.com 1xbet-ir1.xyz hattrickbet1.com 4shart.com manotobet.net hazaratir.com takbetir2.xyz 1betcart.com betforwardperir.xyz alvinbet.help/ ritzobet.org betforward.com.co betforward.help betfa.cam 2betboro.com 1xbete.org 1xbett.bet romabet.cam megapari.cam mahbet.cam وان ایکس بت بت فوروارد teensexonline.com
Более 15 км дорог на Сахалине покрыли инновационным асфальтом — Твой Дальний Восток
Сахалинская область

Более 15 км дорог на Сахалине покрыли инновационным асфальтом

Автор: Елена Олейникова
27 октября 2022, 10:00:43
Общество
Фото: sakhalin.gov.ru
Фото: sakhalin.gov.ru

Технологию двухслойного покрытия применили в текущем году при асфальтировании дорог на Сахалине с целью укрепления асфальта.

«На островных автодорогах регионального значения в 2022 году уложено более 15 км инновационного асфальта. Технология двухслойного покрытия, выбранная в качестве приоритетной, усиливает конструкцию дорожной „одежды“», — сообщает пресс-служба областного правительства.

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» сахалинские строители применили в текущем году новый рецепт асфальтобетонной смеси, который учитывает климатические условия региона.

«Она обладает рядом преимуществ и позволяет обеспечить высокую упругость. А самое главное — дает экономию за счет повторного использования материалов. Передовые технологии повышают водостойкость покрытия, а значит, увеличивают межремонтные сроки и сокращают затраты», — рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Эдуард Ри.

За работами на автодорогах регионального значения следят сотрудники управления «Сахалинавтодор». Они проверяют, насколько точно подрядчик выполняет проектные решения и соблюдает технологию, контролируют ровность дорожного покрытия, углы поперечных и продольных уклонов, а также качество применяемых материалов. В этом им помогает новое лабораторное оборудование.

«Мы опробовали в лаборатории различные составы асфальтобетонных смесей. И пришли к выводу, что физико-механические характеристики региональных дорог будут улучшены с помощью двухслойного покрытия», — отметил начальник отдела контроля качества и технического надзора «Сахалинавтодора» Павел Дорогов.

Он пояснил, что ранее асфальт укладывали по старому ГОСТу. Один слой был пористый, другой плотный. Новое двухслойное покрытие, которое «дорожники» укладывают с 2022 года, формирует усиленную конструкцию дорожной «одежды».

«Она выдержит любые нагрузки и будет служить дольше прежнего», — отметил Дорогов.