Читинский молочный комбинат стал участником акции «Произведено в Забайкалье». Первая партия продукции уже поступила в торговые сети.
На полках в торговых сетях «Караван» и «Читинка» появились сливочное масло, питьевой йогурт, молоко жирностью 3,2% и питьевая негазированная вода от молочного комбината.
«Это те товары, которые больше всего популярны у населения. Важно понимать, что полка „Произведено в Забайкалье“ — это знак свежести продукции. А цена ее ниже ранее установленной в продаже. Весь этот товар реализуется с минимальной наценкой и по минимальной отпускной цене», — прокомментировала министр экономического развития Забайкальского края Жаргалма Бадмажапова.
Благодаря участию в акции удалось минимизировать товарные наценки в магазинах. Её итогами довольны не только в министерстве экономического развития региона. Бизнес-сообщество всё чаще проявляет интерес к такой взаимовыгодной схеме торговли товарами местного производства.
Напомним, уникальная акция «Произведено в Забайкалье» стартовала в марте текущего года. Она не только поможет сделать продукцию доступнее для населения, но и поддержит местных производителей. Пока в акции участвуют только две торговые сети» «Караван» и «Читинка». Таким образом, на брендированной полке уже шесть продуктовых позиций. Кроме молочки, забайкальцам предлагают яйца Читинской птицефабрики и Агинскую тушёнку.
«Президент России во время „Прямой линии“ призвал регионы продвигать местные бренды», — указали в правительстве Забайкалья.