bahis10bets.com betvole1.com casinomaxi-giris.com interbahis-giris1.com klasbahis1.com mobilbahisguncelgiris1.com piabetgiris1.com tipobettgiris.com tumbetgiris1.com betboro 1xbet giriş bonus veren siteler casino siteleri casinorulet.com deneme bonusu deneme bonusu veren siteler redroyalbet redroyalbet giriş redroyalbet-giris.com
yasbetir1.xyz winbet-bet.com 1kickbet1.com 1xbet-ir1.xyz hattrickbet1.com 4shart.com manotobet.net hazaratir.com takbetir2.xyz 1betcart.com betforwardperir.xyz alvinbet.help/ ritzobet.org betforward.com.co betforward.help betfa.cam 2betboro.com 1xbete.org 1xbett.bet romabet.cam megapari.cam mahbet.cam وان ایکس بت بت فوروارد teensexonline.com
На дорогах Читы появятся плавающие люки — Твой Дальний Восток
Забайкальский край

На дорогах Читы появятся плавающие люки

Автор: Наталия Харланова
12 мая 2023, 12:40:44
Общество

В 2023 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Забайкалье отремонтируют 253 километра региональных дорог и около 30 километров – в Читинской агломерации. Особое внимание будет уделено обустройству элементов дорожной инфраструктуры – нанесению разметки, оборудованию плавающих люков и приспособлению тротуаров для движения маломобильных участников движения. Об этом сообщает пресс-служба министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта края.

В этом году при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» модернизация основных магистралей будет сопровождаться обустройством инфраструктуры.

«Работы на объектах проводятся комплексно: дорожные специалисты не только обновляют покрытие, но и обустраивают тротуары, заменяют бордюрный камень, устанавливают дорожные знаки и светофоры с учетом интенсивности движения, наносят разметку, выравнивают люки с высотой дороги», — цитирует пресс-служба слова замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкалья Сергея Кривощекова.

Этим летом строители продолжат оборудовать так называемые плавающие люки, в качестве опоры которых — не бетонный колодец, а особая конструкция дороги. Впервые такая технология была использована в Забайкалье в 2021 году, и сегодня она показывает отличные эксплуатационные характеристики. По утверждению экспертов, такие люки не проседают и, наоборот, не возвышаются над уровнем дороги, становясь зоной повышенной опасности для автомобилей.

Еще одна категория пешеходов, которая требует повышенного внимания, – это лица с ограниченными возможностями. Специально для них на местах схода пешеходов с тротуара будет понижаться уровень покрытия, при этом минимальная ширина плавного схода с тротуара должна быть не менее 1 метра, а уклон тротуара – не более 50%. ​ Благодаря этому передвижение людей в инвалидных колясках по улицам станет более комфортным и удобным.