yasbetir1.xyz winbet-bet.com 1kickbet1.com 1xbet-ir1.xyz hattrickbet1.com 4shart.com manotobet.net hazaratir.com takbetir2.xyz 1betcart.com betforwardperir.xyz alvinbet.help/ ritzobet.org betforward.com.co betforward.help betfa.cam 2betboro.com 1xbete.org 1xbett.bet romabet.cam megapari.cam mahbet.cam وان ایکس بت بت فوروارد teensexonline.com
На Забайкальской железной дороге в 2022 году модернизировали более 300 км пути — Твой Дальний Восток
Забайкальский край

На Забайкальской железной дороге в 2022 году модернизировали более 300 км пути

Автор: Елена Олейникова
18 ноября 2022, 11:20:30
Общество
Фото: teleport2001.ru
Фото: teleport2001.ru

Наибольший объем ремонтных работ выполнили на полигоне Читинского региона.

«Завершилась путеремонтная кампания. С апреля по ноябрь на Забайкальской железной дороге всеми видами ремонта обновили 311,3 км пути. Из них по титулу капитального ремонта модернизировали 270,8 км пути, в том числе уложили 256,3 км бесстыкового пути, произвели глубокую очистку балласта в объеме 263,3 км пути. На путях железнодорожных станций выполнили смену 139 стрелочных переводов», — сообщили в пресс-службе ЗабЖД.

Наибольший объем ремонтных работ — 90 км пути — выполнен на полигоне Читинского региона. На полигоне Могочинского региона отремонтировано 86,6 км пути, в Свободненском регионе — 76,6 км.

«Обновление путевой инфраструктуры на ЗабЖД проводится с целью повышения безопасности и скорости движения поездов, развития пропускной способности магистрали», — отметили в пресс-службе.

Забайкальская железная дорога входит в число железных дорог ОАО «РЖД» с наибольшей интенсивностью движения. За период с января по октябрь 2022 года грузооборот на ЗабЖД составил 242 млрд тарифных тонно-километров (на 4,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года).

Модернизация БАМа и Транссиба — один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривал увеличение в 2020 году провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66,8 млн тонн в год к уровню 2012 года — до 124,9 млн тонн. Реализация второго этапа развития магистралей позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн тонн в год, его планировалось завершить в 2024 году.