Дальний Восток

Старшеклассники разработали биотехнологический продукт для резидента ТОР

Автор: Наталия Харланова
19 апреля 2023, 16:00:37
Общество

Ученики 8-11 классов решили одну из производственных задач для компании «Арника», резидента ТОР «Надеждинская» — производителя инновационной кормовой биотехнологической продукции и ветеринарных препаратов для животных. Найти нестандартное решение ребятам помогла «Тихоокеанская проектная школа», организованная на базе Дальневосточного федерального университета. Об этом сообщает пресс-служба Минвостокразвития РФ.

Участниками школы стали ученики из Приморского, Камчатского и Хабаровского краев, Томской, Сахалинской и Новосибирской областей, а также Ямало-Ненецкого автономного округа. В течение двух недель ребята разрабатывали актуальные кейсы в области IT-технологий, биомедицины, биотехнологий и инжиниринга.

«Участие в Тихоокеанской проектной школе для нас интересно, так как позволяет посмотреть на решение производственных вопросов с необычного ракурса, найти нестандартные решения. Более того, мероприятия помогают нам найти светлые умы, ребятам — найти новые интересы, а в дальней перспективе – стать участниками нашей команды, коллегам», — прокомментировал главный технолог ООО «Арника» Егор Рочин.

Предварительно школьники прошли обучение на кафедре Передовой инженерной школы «Института биотехнологий, биоинженерии и пищевых систем» Дальневосточного федерального университета. При помощи ученых и экспертов компании «Арника» команда юных исследователей разработала добавку на основе местного приморского сырья, в том числе раковин моллюсков. Инновационное решение было найдено в целях снижения импортозависимости российского животноводства в средствах эффективной профилактики заболевания животных. Теперь специалисты реализуют это решение до конечного продукта и опробуют в реальности.

Напомним, «Тихоокеанская проектная школа» — это образовательный интенсив для погружения старшеклассников в технические, гуманитарные и естественнонаучные направления. ТПШ ориентирована на грамотную профориентацию и построение вектора карьеры еще со школьной скамьи.