В Сахалинском политехническом центре № 5 в селе Горнозаводск открылись мастерские по двум компетенциям «Управление бульдозером» и «Веб-технологии». Новые производственные площадки оснащены современной техникой и программным обеспечением благодаря средствам программы «Президентская единая субсидия».
Создание новых мастерских в Сахалинском политехническом центре № 5 в селе Горнозаводск Невельского района позволит студентам получать практические навыки в условиях, максимально приближенным к реальным. Для освоения компетенции «Веб-технологии» созданы новые учебные места, приобретены новые компьютеры и программное обеспечение. Материально-техническая база для изучения компетенции «Управление бульдозером» пополнилась экскаватором, погрузчиком, бульдозером и учебным полигоном для освоения практических навыков.
«Мы поставили цель, чтобы каждый студент наших средних профессиональных учреждений выпускался готовым специалистом, способным сразу приступить к работе. И для этого практика во время обучения крайне необходима. В Сахалинской области мы ведем непрерывную работу с предприятиями с тем, чтобы наши выпускники техникумов обеспечивались рабочими местами», — заявила министр образования Сахалинской области Анастасия Киктева.
В Сахалинском политехническом центре № 5 подтвердили, что современное оснащение дает возможность осваивать студентам профессиональные компетенции на более высоком уровне, участвовать в чемпионатах профессионального мастерства и в проекте ранней профориентации школьников «Билет в будущее».
«Мы понимаем, что современные работодатели хотят видеть профессионалов и предъявляют высокие требования, поэтому для нас новая техника — это возможность быстро достичь своей цели, — высказал свое мнение студент СПЦ № 5 Матвей Фендриков. — Мы будем тщательнее готовиться к демонстрационному экзамену и чемпионату „Профессионалы“.
Напомним, что в рамках программы „Президентская единая субсидия“ в 2024 году в Сахалинской области создано 16 производственных мастерских в девяти учреждениях среднего профессионального образования.