В 2023 году в рамках федерального проекта «Профессионалитет» в техникумах, колледжах и училищах Магаданской области открылись шесть современных мастерских, оборудованных по современным образовательным стандартам. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
В 2023 году по итогам исполнения поручения президента Российской Федерации, озвученных на площадке Восточно-экономического форума, в Магаданской области за счет Единой Президентской субсидии открыты шесть мастерских. Студенты смогут изучать в них корпоративную защиту информационной безопасности, сварочные технологии, косторезноое искусство, графический дизайн и проводить исследования на новом оборудовании в химической лаборатории.
Три новых мастерских оборудованы на базе колледжа сервиса и технологий. Одна из них – «Ресторанный сервис», которая по форме и содержанию полностью соответствует ресторану. Барные стойки, термомиксеры, барное и кофейное оборудование позволяют студентам приготовить блюдо любой сложности.
Инновационное оснащение мастерских поможет колымским студентам на высоком уровне проходить аттестацию в формате демонстрационного экзамена и осваивать тонкости профессионального мастерства.
«При реализации нацпроектов, инициированных Владимиром Путиным, за пять лет в Магаданской области созданы 42 мастерские, оснащенные современным оборудованием. В 2024 году в регионе появится еще 9 профессиональных мастерских», — отметила заместитель председателя правительства Магаданской области Татьяна Савченко.
По словам вице-премьера региона, для мотивации обучения в средних специальных учебных заведениях в этом году увеличена стипендия, размер которой превысил 20 тысяч рублей.
«Перед нами стоят амбициозные задачи, направленные на закрепление кадров в Магаданской области, которая занимает 4-е место в стране по трудоустройству выпускников техникумов и профессиональных колледжей, училищ» — заявила Татьяна Савченко.
Напомним, что приоритетной задачей реализации федерального проекта «Профессионалитет» является совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры учреждений среднего профессионального образования, а также повышения качества образования.