С началом весны в Чите стартовала акция «Произведено в Забайкалье», цель которой заключается в продвижении местных брендов. Первую продукцию в торговых сетях города представил Агинский мясокомбинат.
С 4 марта 2024 года в магазинах краевого центра можно найти брендированную полку с продукцией местного производства. Первыми эстафету поддержки регионального производителя приняли торговые сети «Читинка» и «Караван».
«Если раньше в этих магазинах тушенка Агинского мясокомбината стоила от 230 до 270 рублей за банку, то сейчас она обходится в 189 рублей, — пояснил суть акции заместитель председателя правительства Забайкалья Буянто Батомункуев. — Договорились с производителем о минимальной отпускной цене. Торговые сети тоже установили минимальную наценку».
Инициатором данного мероприятия выступило министерство экономического развития региона. По правилам акции производитель предоставляет продукцию по минимальной отпускной цене, а торговые сети, в свою очередь, устанавливают минимальную торговую наценку.
В честь запуска акции в торговой сети «Читинка» состоялась дегустация тушенки Агинского мясокомбината, в результате чего спустя двадцать минут было продано 10 банок. Как отметила управляющий магазином Оксана Лапердина, «для нас это отличный результат — значит, товар пришелся по вкусу и очень скоро будет распродан».
Предполагается, что акция пополнит ряды участников новыми производителями, заинтересованными в продвижении собственных продуктов и товаров.
«В скором времени товаров станет больше — добавим яйцо от читинской птицефабрики, хлеб по социальной цене. Будут и непродовольственные товары. Те, которые производят на нашей земле», — добавила министр экономики региона Жаргалма Бадмажапова.