Республика Саха (Якутия)

В Якутии заработал единый контакт-центр по мерам социальной поддержки

Автор: Александра Кудряшова
23 августа 2022, 17:20:00
Общество
Фото: stock.adobe.com
Фото: stock.adobe.com

До 30 тысяч обращений граждан в сутки сможет обрабатывать Единый контакт-центр по вопросам получения мер социальной поддержки, к которому подключились якутские специалисты управлений социальной защиты населения. Об этом сообщает сайт министерства труда и социального развития Республики Саха.

«В структуру ЕКЦ включены виртуальный помощник (диалоговый бот), операторы первой линии и операторы второй линии. Диалоговый бот и операторы первой линии ответят на общие вопросы о порядках предоставления мер социальной поддержки», — говорится в сообщении.

Первоначальный прием граждан ведет виртуальный помощник. Если диалоговый бот ответит на заданный вопрос, обращение закрывается. Если бот не сможет ответить на вопрос или распознает фразу «перевести на оператора», обращение переводится на оператора первой линии.

В случае, когда вопрос касается сведений о мерах социальной поддержки, назначенных гражданину, то звонок переадресуют операторам второй линии в региональные органы социальной защиты.

Единый контакт-центр по мерам социальной поддержки рассчитан на прием до 30 тысяч обращений в сутки. Одновременно могут приниматься 800 поступающих звонков.

Добавим, что единый контакт-центр взаимодействия в социальной сфере запущен в целях информирования граждан и повышения эффективности предоставления мер соцзащиты. Участниками ЕКЦ являются Пенсионный фонд РФ, Министерство труда и социальной защиты РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральная служба по труду и занятости, учреждения медико-социальной экспертизы и региональные органы социальной защиты населения.

Звонки на номер 8-800-6000-000 бесплатны со всех стационарных и мобильных телефонов.