Резидент свободного порта Владивосток, «Владивостокская фабрика «Эвернит», выпустил первый миллион пар носочно-чулочной продукции и планирует наращивать производство. Продукция реализуется на российском и международном рынках, также компания ведет благотворительную деятельность.

«В среднем мы производим 40 000 пар носков в месяц. Наши основные клиенты – это крупные торговые сети, небольшие магазины и розничные покупатели. Присутствуем на рынке всего Дальневосточного федерального округа, есть постоянные партнеры в Красноярске. Бренд «Эвернит» представлен на крупных маркетплейсах AliExpress, eBay, Wildberries, благодаря чему продукция расходится по всей России, постепенно заходим на зарубежные рынки. Помимо массовых моделей делаем продукцию на заказ для компаний как из Владивостока, так и из Новосибирска, Якутска, Челябинска, Екатеринбурга. Совсем недавно отгрузили партию носков по индивидуальному дизайну в Армению. Выпускаем не только носки. Во время пандемии коронавируса популярностью пользовались многоразовые маски из хлопка, произведенные по собственной технологии. Наши партнеры отгрузили небольшую партию даже в Германию», - рассказала Ирина Щербина, руководитель ООО «Владивостокская фабрика «Эвернит».

Компания позиционирует себя как производитель продукции высокого качества по доступной цене. Руководитель компании отмечает, что высококачественная пряжа закупается у лучших поставщиков из Италии, Польши, Сербии и Узбекистана. Фабрика применяет свои разработки, обеспечивающие комфортное использование и износостойкость продукции.

Резидент свободного порта Владивосток вносит заметный вклад в развитие туристического бренда столицы Дальнего Востока. Сувенирная коллекция с символикой Владивостока пользуется особой популярностью среди российских и иностранных туристов. «Носки увозят в Китай, Республику Корея, Японию, даже в Канаду и страны Африки», - замечает Ирина Щербина. Она уверена, что товарный знак «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток», который вскоре появится на этикетках продукции предприятия и других носителях, дополнительно повысит интерес и доверие со стороны потребителей: «Увидев принадлежность к специальному экономическому режиму, розничный покупатель не усомнится, что товар произведен именно на Дальнем Востоке. Оптовые клиенты также будут уверены в качестве нашей продукции, зная, что фабрика является резидентом СПВ».

По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики вложения в проект составили около 4 млн рублей. Объем инвестиций планируется нарастить до 12,6 млн рублей. Средства пойдут на усиление присутствия бренда на зарубежных рынках и в российских крупных торговых сетях, также будет расширен модельный ряд продукции и разработаны новые виды товаров. За этим последует рост объемов производства. 

«Благодаря пониженной ставке по страховым взносам и освобождению от налога на прибыль мы вкладываем больше средств в развитие предприятия, поиск и обеспечение производства квалифицированными работниками, в том числе с действенной помощью Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики. В результате повышается качество продукции и расширяется ее сбыт», - заявила Ирина Щербина.

Количество резидентов свободного порта Владивосток в настоящее время составляет 2087. Инвесторы уже вложили в экономику ДФО 194,9 млрд рублей, создав более 23,1 тыс. рабочих мест. Общая стоимость реализуемых проектов составляет более 1,1 трлн рублей, в результате их полного выполнения будет создано свыше 88 тыс. рабочих мест.