Эфиры

Модернизация инфраструктуры БАМа и Транссиба на участке Комсомольск-на-Амуре – Ванино позволила увеличить пропускную способность с 8,1 миллионов тонн грузов в 2008 году до 33,6 миллионов тонн грузов в 2018 году. К концу этого года ожидается, что показатель достигнет 44,3 миллионов тонн. К 2023 году планируется выйти на 75 миллионов тонн перевозимых грузов ежегодно.

При этом Дальневосточный филиал железной дороги берет на себя большую социальную функцию. Так, запланировано, что ДВЖД приобретет медицинское оборудование и передаст его в амбулаторию поселка Хурмули, а также отремонтирует школы в населенных пунктах БАМа и построит там культурно-досуговые центры.

Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин рассказал, что Хабаровский край - один из немногих субъектов РФ, где железнодорожникам полностью компенсируются выпадающие доходы при организации пригородных пассажирских перевозок. На эти цели направлено 70 миллионов рублей. Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил, что по мере надобности «социалку» будут реализовывать с привлечением федеральных средств.