Эфиры

Туристский бренд Магаданской области занял третье место во Втором международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд». За победу боролись 40 городов, областей и республик. Стилизованную букву М и спектр ее применения высоко оценило международное жюри.

Конкурс организован Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ». На него поступило 312 заявок из России, республик Беларусь и Казахстан. Агентство по туризму Магаданской области представило на конкурс проект «Туристский бренд Магаданской области» в номинации «Брендинг территорий».

В Магаданской области туристским символом региона является стилизованная буква М. В ней легко угадываются сопки и традиционный эвенский орнамент. Точки символизируют солнце. В эвенской культуре узор означает начало дня. Автор логотипа – магаданский фотограф и путешественник Андрей Осипов.

Церемония награждения победителей и призеров Второго Международного маркетингового конкурса PROБРЕНД-2020 состоится 29 сентября в Конгресс-центре Торгово-Промышленной Палаты РФ.