«Сегодня мы презентовали туристический бренд нашего региона, — отметила краевой министр. — Мы понимали, что это должно быть ярко, необычно, интересно, захватывающе и притягательно. И этот посыл максимально отражен в концепции „Хабаровский край: родина китов и самолетов“».
Глава ведомства подчеркнула, что при выборе бренда, прежде всего, было учтено мнение специалистов туристической отрасли. У них огромный опыт в понимании психологии и мотивации туристов, выбирающих место отдыха. Расчет сделан на те «точки притяжения» региона, которые делают его неповторимым и отличным от других регионов Дальнего Востока, а значит, привлекательным для туристов.
По мнению министра, стилизованное под самолет изображение кита объединяет в себе два мощных символа — технологический прорыв и первозданную свободу.
«Мы заявляем о том, что наш регион — это уникальная территория, где мир прогресса и скорости дополняет тишина и размеренность», — образно дополнила описание туристического бренда Пунтус.