Приморский край

Паром «Восточная мечта» возобновил маршрут из Владивостока в Корею

Автор: Наталия Харланова
10 августа 2022, 12:40:39
Туризм
Фото: Агентства международного сотрудничества Приморского края
Фото: Агентства международного сотрудничества Приморского края

С 9 августа возобновляются пассажирские перевозки на пароме Eastern Dream, приостановленные два с половиной года назад из-за объявленной пандемии коронавируса. Для посадки на борт пассажир должен предъявить тест на COVID-19, сделанный за 48 часов до отъезда, действительную визу либо электронное разрешение К-ЕТА. Об этом сообщается на официальном сайте компании-перевозчика.

Выход парома «Восточная мечта» после перерыва на маршрут Владивосток – Тонхэ свидетельствует о возобновлении перевозки российских пассажиров регулярными рейсами. Билеты на судно могут приобрести и граждане других стран при наличии у них южнокорейской визы. Тем, кто выберет поездку в формате No Visa, необходимо предварительно получить электронное разрешение в системе K-ETA.

Из Владивостока паром отправляется по вторникам, в 15.00, обратный рейс из Тонхэ будет осуществляться по пятницам. Поездка продолжится сутки и стоит от 500 долларов в эконом-классе в один конец до 5000 долларов за путешествие в «президентской» каюте. Питание на борту и плата за терминал оплачиваются отдельно.

Начиная с 2009 года, паром Eastern Dream еженедельно курсировал между Владивостоком, Тонхэ (Республика Корея) и Сакаиминато (Япония). Пассажирские перевозки на данном направлении были приостановлены в марте 2020 года из-за объявленной пандемии коронавируса в связи с антиковидными ограничениями. В июне этого года Россия сняла все ограничения (кроме наличия отрицательного ПЦР-теста) для иностранных граждан, въезжающих в страну через воздушные и морские пункты пропуска. Долгое время основным препятствием для возобновления востребованного паромного маршрута значилось отсутствие согласованных карантинных правил и процедур, которые требовалось ввести на иммиграционном пункте в порте Тонхэ. Организация пропуска пассажиров стала возможна после того, как Корейский центр по контролю и профилактике заболевания (KCDC) направил официальное письмо своей дочерней компании — Карантинной станции Тонхэ с «временными правилами карантина».

Паром Eastern Dream построен в 1993 году. Его скорость – 20, 15 узлов. На судне с комфортом могут разместиться 465 человек, 66 автомобилей и 130 контейнеров.