Поиск
Твой Дальний Восток - Мобильное лого
Открыть меню

в Якутске разработали «дорожную карту» продвижения турпродуктов

Автор: Наталия Харланова
Фото: yakutskcity.ru
Фото: yakutskcity.ru

Участники и эксперты стратегической сессии в рамках Форума «Якутск 4.0.0 старт» заявили о формировании «дорожной карты» туристической отрасли республиканской столицы, сообщает пресс-служба окружной администрации Якутска.


В трехчасовом обсуждении, участниками которого стали представители власти, гостиничного и ресторанного бизнеса, туроператоры и федеральные эксперты, был освещен широкий спектр вопросов туристической привлекательности — от меню столичных ресторанов и производства сувенирной продукции до качества сервиса в главном аэропорте республики и формирования устойчивого взаимодействия власти и бизнеса.


По мнению члена экспертного Совета при национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства» Натальи Осиповой, любая региональная программа развития туризма состоит из четырех направлений — формирование турпродукта, его продвижение, индустрия гостеприимства и инвестиции. Потому стратегическими задачами на ближайшее время должны стать повышение профессиональной подготовки гидов-экскурсоводов и персонала гостиниц.


Местные специалисты поделились информацией о работе по сохранению архитектурного наследия Якутска и познакомили с концепцией геокультурного туризма. По мнению председателя Совета ЯРО ВООПИК Руслана Васильева, история разных народов, конфессий, общин и сословий, проживавших на территориях от Табагинского до Кангаласского мысов, имеет невероятный туристический потенциал. При условии сохранении исторического наследия долины Туймаада, этот маршрут может пользоваться большим успехом у российских путешественников.


Специалист в области инвестиций Лусине Арутюнян подчеркнула необходимость взаимодействия региона, муниципалитета и представителей бизнеса в стратегическом планировании развития отрасли. Только такое объединение усилий позволит избежать возможных рисков в концессионных соглашениях и государственно-частных партнерствах.


Результатом обсуждений участников и экспертов стратегической сессии стала разработка Дорожной карты по продвижению туристических продуктов Якутска.