Сотрудничество правительства Еврейской автономной области и руководства транспортно-логистического терминала предполагает возможность выделения земельных участков для непосредственного создания терминала в непосредственной близости от железнодорожного моста.
По словам руководителя Нижнеленинского транспортно-логистического терминала Аркадия Сарайкова, компания уже успешно работает на территории области, занимаясь грузовыми перевозками по маршруту Нижнеленинское — Тунцзян. У компании есть собственный речной флот, и направление работы востребовано для жителей как Еврейской автономной области, так и всего Дальнего Востока. Российские фермеры переправляют в КНР сою, на территорию России доставляются овощи, фрукты и запчасти для техники китайского производства.
В случае появления нового хаба он будет ориентирован на широкую номенклатуру импортируемых из КНР грузов. Кроме того, по мнению Аркадия Сарайкова, в случае полной отмены антиковидных мер в России и Китае есть перспектива открытия пассажирских перевозок.
Ранее, при запуске мостового перехода, полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев отмечал необходимость создания логистических терминалов на предмостовой территории. По данным пресс-службы правительства ЕАО, предполагается, что на первом этапе грузооборот через мост между Россией и КНР в Еврейской автономной области на переходе «Нижнеленинское-Тунцзян» составит 5,2 млн тонн в год, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск» грузооборот вырастет до 20 млн тонн в год.