Дальний Восток

Гости ВДНХ попробовали на вкус блюда высокой кухни из минтая

Автор: Татьяна Ковалева
2 апреля 2024, 16:00:44
Культура

На выставке-форуме «Россия» Приморье презентовало фестиваль минтая «О! Мега Вкус!». Зрители ВДНХ, посетившие гастрономическое представление, имели возможность продегустировать изысканные деликатесы из белой дикой рыбы, в числе которых — хрустящие трубочки с минтаем в сливочном соусе, эклеры из минтая с пряным огурцом, рыбу горячего копчения в глазури с морским виноградом и соусом из черемши. 

Участниками кулинарного шоу стали ведущие повара известных ресторанов и кафе Приморского края, которые организовали мастер-классы и дали возможность познакомиться в дальневосточной кухней, основным ингредиентом которой стал минтай. Гости ВДНХ убедились в том, что из недорогого продукта без особых финансовых затрат можно приготовить блюдо экстра-класса. Ролл из минтая холодного копчения с черемшой, сливочный суп из этого вида рыбы, хрустящие трубочки с минтаем в сливочном соусе, эклеры из минтая с пряным огурцом — все эти блюда были приготовлены в ходе проведения фестиваля «О! Мега Вкус!».

«Такой подход позволит переломить предвзятое отношение к минтаю, а у гостей мероприятия появится возможность узнать новые рецепты и технологии, — отметил руководитель департамента программ и аналитики Туристско-информационного центра Visit Primorye Виталий Станиславчук. — Важно, что участие в событии принимают не только повара региона, но и предприятия рыбодобывающей и рыбоперерабатывающей отрасли. Наши мастера продвигают регион через гастрономию не только в родном Приморье и здесь на выставке».

Впервые гастрономический фестиваль прошел в Приморье в мае прошлого года — за четыре дня его площадку посетили свыше 80 тысяч жителей и гостей Владивостока, участие приняли 10 регионов России, 35 ресторанов и кафе, было продано 32 тысячи порций.

В этом году проведение мероприятия запланировано во Владивостоке с 18 мая по 2 июня, и оно будет включать две части — ресторанную и уличную. Организаторы фестиваля уверены, что подобные гастрошоу способствуют продвижению местного регионального продукта, а также географического и национального потенциала.